Консалтинг

Консалтинг

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Закончили курс и получили сертификат Отзывы наших выпускников Каждый дельный комментарий, подтвержденный модераторами, дает вам 15 . Самый простой способ учиться бесплатно. Валерий 1 Отличный курс. Елена Карповцева Очень хорошо систематизированная информация. Для меня было очень полезно. Есть, что взять в применение. Выступление спикера понравилось. Материал применим на практике, простой в применении. По большому счету не требует дополнительных вложений. Практическая информация, правильный фокус, спикер хорошо понимает предмет.

Продажа как бизнес-процесс

Контакты 10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов О преимуществах процессного управления, наверное, многие из вас уже слышали. Об успешных кейсах также написано немало статей. Но на практике всё бывает зачастую не так просто и радужно. Исходя из статистики, достаточно много проектов по описанию бизнес-процессов заканчиваются досрочно, так и не достигнув своих целей.

Технология продаж может быть описана в отдельном положении либо включена отдела — распределение бизнес-процессов отдела между должностями разработку рекомендаций по оптимальному распределению функций.

Сопровождение и внедрение стандартов и технологий продаж. Оптимизация работы отдела продаж и управление продажами -система, план и прогноз продаж. Диагностика продаж и маркетинга Перед построением отдела продаж проводятся глубинные интервью с лицами, принимающими решения, менеджерами по продажам и руководителем отдела.

Диагностика включает анализ таких функций, как планирование, организация бизнес-процессов, мотивация, контроль, механизмы принятия решений, наличие уникального конкурентного предложения, знание своего продукта, владение коммуникативными техниками. Проводится изучение специфики бизнеса и отрасли. Формирование стратегии Без понимания долгосрочных целей коллектив не может работать слаженно и эффективно. В процессе формирования стратегии проводится несколько сессий, каждая из которых посвящена тому или иному пункту плана стратегического развития.

Совместно с коллективом отдела продаж формируется портрет клиентов, которые классифицируются по определенным признакам и распределяются по разным группам. Определяются три уровня продукта — для понимания того, что на самом деле покупает клиент, как преподнести ему выгоды от потребления данного товара, какой послепродажный сервис необходим. Происходит построение дерева целей по модели , которая определяет зоны ответственности менеджеров и руководителя отдела.

Пошаговый план описания бизнес-процесса

Вопрос потери клиентов действительно считается одним из главных оснований для снижения продаж. Что же становится причиной сокращения количества клиентов? Если отдел продаж не имеет общей клиентской базы, то определить, кого именно потеряла компания потенциальных или реальных покупателей , довольно трудно, а выйти с ними на связь еще сложнее. Неправильная работа с клиентской базой.

Разумеется, это здорово, когда ваши специалисты могут хранить в голове внушительный объем данных. Но считать это верным способом накопления важной информации нельзя, так как через несколько месяцев вряд ли кто-то вспомнит, кто, когда и что хотел заказать.

10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов и личным качествам сотрудников отделов производства и продажи для быстрого . Ответственный специалист пытается следовать всем рекомендациям и с нуля.

Как увеличить объём продаж Повысить качество и скорость обработки первичных заявок. В результате вы получите более высокий уровень лояльности постоянных клиентов и сможете максимально эффективно взаимодействовать с базой. Дело в том, что данная система не позволит вам пропустить какую-либо сделку, сохранив всю информацию о касаниях. Все это за вас может сделать -система. Кроме того, она даст руководителю знать, если определенная сделка замерла на одном из этапов, отправит покупателю напоминание от имени продавца, сообщит менеджеру, что получатель открыл письмо и пора с ним связаться по телефону.

Последнее как нельзя лучше работает, если вам нужно произвести впечатление на клиента. Организовать и контролировать процессы. Эти функции реализуются -системой при помощи грамотной настройки фильтров для групповых задач и ежедневной отчетности членов команды. Первое позволяет сфокусировать усилия отдела на определенных целях, второе необходимо, чтобы анализировать изменение ситуации.

Поскольку сегодня многие фирмы стремятся автоматизировать бизнес-процессы, необходимо сразу все правильно настроить. Сразу скажем, мнение о том, что небольшим предприятиям с ограниченным количеством клиентов ни к чему данная система, совершенно ошибочно. Именно для этих категорий фирм крайне важно сохранить каждого покупателя, ведь их и так мало. При грамотном управлении со стороны руководителя повышается конверсия.

Описание и оптимизация бизнес-процессов компании

Учебные курсы 1С-Битрикс Аналитика онлайн-продаж Продажи через интернет — такой вид бизнеса, который позволяет постоянно совершенствовать процессы и улучшать показатели по продажам. Для принятия решений здесь важен аналитический подход, позволяющий снизить расходы и максимально эффективно настроить имеющиеся инструменты и процессы.

Мы предлагаем вашей компании наш опыт по построению систем онлайн-продаж, их анализу, улучшению и развитию. Мы проанализируем работу вашего сайта, эффективность отдельных бизнес-процессов, поведение покупателей, а также ситуацию на рынке в целом. Итогом нашей работы станет отчет о"слабых" звеньях бизнеса, возможностях их улучшения или полной замены, идеи по использованию качественно новых инструментов и каналов продаж и, конечно, рекомендации по улучшению основного бизнес-инструмента — вашего сайта.

Практические советы от бизнес-консультанта . культура или бизнес- процесс передачи информации о компании в целом и ее подразделениях не . Не скупитесь, наймите в свой отдел продаж такую «звезду».

Примеры использования бизнес-процессов Обновлено: Бизнес-процесс"ПродажаТовара" показывает использование механизма бизнес-процессов для автоматизации процедуры продажи товара за наличный расчет. Процедура продажи товара заключается в следующем. После выписки счета менеджером отдела продаж проверяется, что скидки по счету не превышают обычных. Если это не так, то счет требуется согласовать с руководителем отдела продаж.

После успешного согласования бухгалтерия должна принять наличную оплату, после чего кладовщик должен выдать товар со склада. Процедуры проверки скидок и их согласования размещены в модуле бизнес-процесса как обработчики проверки условий соответствующих точек карты маршрута. Бизнес-процесс"ПродажаТовара" связан с задачей"Задача", которая, в свою очередь, связана с регистром сведений"РегистрАдресации" и параметром сеанса"ТекущийИсполнитель". Для ознакомления с примером необходимо создать и стартовать новый бизнес-процесс с помощью команды"Начать продажу товара" на командной панели бизнес-процесс автоматически стартует при нажатии кнопки ОК в форме объекта.

При этом откроются формы счета и расходной накладной, которые необходимо заполнить. В расходной накладной предусмотрен реквизит"Склад", который влияет на выбор кладовщика.

Процесс продаж | настройка и исключение ошибочных этапов

Разработанная структура отдела продаж стандарты и регламенты процессов продаж, функционал сотрудников, система планирования и отчетности, уникальное торговое предложение, план дальнейших действий. Важно, чтобы разработанные документы были внедрены на места и сотрудники начали их применять в работе. На данном процессе идет обучение сотрудников стандартам работы от скриптов до ведения отчетности , происходят замеры ключевых показателей и вороник продаж.

Совместно с руководителем отдела продаж внедряются оперативки и планерки, происходит отработка технологий и регламентов. Отдел продаж сформирован, работа отдела стандартизирована, идут первые продажи. Утверждаются лица, контролирующие и регулирующие бизнес-процессы со стороны Заказчика и Исполнителя.

6 месячная программа по построению отдела продаж №1 на своем рынке с всего лишь внедрять наши рекомендации и наслаждаться результатами .. Прямо в зале «распесочиваем» ваши бизнес-процессы и оптимизируем их.

Точки входа и выхода что инициирует процесс и на чем заканчивается. Выбор нотации и описание процесса например, в виде блок-схемы. Например, процесс — продажа оптовому клиенту. Цель — заключить договор и получить за него оплату. Назначаем ответственного за выполнение процесса. Записываем все точки входа и выхода. На этом моменте я хочу остановиться. Входы — это то, что инициирует процесс, а выходы — то, что является результатом его выполнения.

Входы и выходы могут быть в виде события, движения товарно-материальных ценностей, документов или ресурсов. Кроме того, процесс может запускаться по таймеру или вручную, в рамках функциональных обязанностей должности.

Оптимизация бизнес-процессов: пошаговое руководство

Понимание сотрудниками зоны своей компетенции и ответственности. Упрощение процесса оценки эффективности работы. Весь процесс формализации деятельности можно разбить на четыре простых шага рис.

Передать алгоритмы, инструменты и рекомендации для выполнения Постановка необходимых процедур и бизнес-процессов отдела продаж.

Очень часто, когда я выступаю на мастер-классах, мне задают вопрос касаемо того, что такое бизнес-процесс и как его описывать? И об этом мы сегодня с вами и поговорим. На сегодняшний день большинство бизнесменов, как начинающих, так и опытных, даже не представляют, что такое бизнес-процесс и зачем его нужно использовать. Бизнес-процесс — это определенная последовательность действий с ресурсами и персоналом предприятия с целью получения какого-то продукта или услуги на выходе.

То есть, проще говоря, план, по которому каждый работник будет выполнять свои задачи с определенными ресурсами и инструментами, чтобы в итоге Вы, как владелец предприятия, получили прибыль. Описание бизнес-процессов является важным этапом при создании любого дела, так как благодаря ему Вы сможете существенно сократить затраты на персонал, ресурсы и прочие мелочи.

Начинаем с самого нуля Далеко не каждый бизнесмен сможет понять, что нужно его бизнес-процессу и какие инструменты должны быть задействованы, но, на самом деле, все не так уж и страшно. Я расскажу об описании бизнес-процесса на примере интернет-магазина отдел сбыта.

Корпоративная Книга Продаж (ККП)

Как выбрать консалтинговое агентство? Способы формирования системы, которая позволит вывести продажи на нужный уровень, все еще остаются предметом споров. Между тем максимальный эффект можно получить, только если выстроить самостоятельную структуру, работа в которой формализована и следует выработанному алгоритму, а персонал лично заинтересован в результате. Задача руководителя заключается именно в решении вопроса:

Деловая и учебная статья Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия из журнала Рекомендации по повышению качества бизнес-процесса «продажи» Оптимизация численности персонала отдела продаж.

Профессионально Непрофессионально Профессионально — это когда у вас есть специальная программа для автоматического описания. С ее помощью вы получаете четкое понимание всех процессов, включая инструкции на каждого сотрудника, который участвует в каждой стадии. Если у вас нет возможности использовать программу, вы можете сами создать схематическое описание процессов в своем бизнесе.

Это не профессиональный подход, но вполне допустимый. Название этапа воронки; Какой результат вы хотите получить на данном этапе; Какой документ должен быть создан на этом уровне. Или какая информация должна быть зафиксирована по результатам его окончания. Например, менеджер должен выслать коммерческое предложение клиенту или внести определенную информацию в -систему. Здесь все проще, потому что существует только 2 варианта работы с вопросами, причем оба больше в скриптовом формате: Как увеличить конверсию в покупку?

Как увеличить средний чек? Дальше у вас появляются некие реперные этапы, на которых отсекаются клиенты. Воронка продаж — это визуализация процесса продаж с указанием в процентном соотношении переходов клиента с одного уровня на другой. Важно, чтобы в воронке было не более 7 этапов.

Оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Рекомендации. Часть 1

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!